RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Общественность согласилась с новыми правилами приема жалоб на портале «Наш город»

16:01 30.01.2017
Общественность согласилась с новыми правилами приема жалоб на портале «Наш город». Фото: mos.ru

Инициативу правительства Москвы о новых правилах приема жалоб по многоквартирным домам на портале «Наш город» поддержала Комиссия по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы. Члены Общественной палаты, общественники и представители городской власти приняли участие в публичных слушаниях. В результате мэру Москвы было направлено письмо с просьбой ускорить возобновление работы по приему жалоб.

— Очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем. И вовремя информировать о происходящих изменениях в работе портала, — отметил Алексей Венедиктов, председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы. — Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей!

С ноября 2016 года на портале «Наш город» был приостановлен прием обращений от горожан в категории многоквартирных домов — не принимались жалобы по 39 проблемным темам. Жители столицы обратились к команде портала, в мэрию и в Общественную палату с требованием вернуть возможность оставлять жалобы.

— Москвичи являются полноправными участниками той масштабной работы, которая направлена на улучшение жизни в городе, на изменение его облика, — сообщила Наталья Катаева, заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. — Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей.

Содержание и ремонт многоквартирных домов — не только одна из наиболее востребованных тем на портале «Наш город». Она также находится на особом контроле Общественной палаты.

— Жилищно-коммунальная сфера — одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь, — сказал Александр Козлов, председатель Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы. — Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры.

Результатом стало обращение с просьбой ускорить возобновление работы портала, которое Комиссия по развитию гражданского общества направила Сергею Собянину.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати