RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Собянин: Ремонт Нагатинского моста будет завершен в 2017 году

12:26 02.03.2016
Ремонт Нагатинского моста.jpg

Градоначальник Москвы Сергей Собянин посетил строительные работы на Нагатинском мосту и сообщил, что капитальный ремонт на данном объекте планируется завершить в 2017 году.

“За последние несколько лет в Москве было построено и реконструировано порядка двухсот сорока инженерных сооружений, а именно, мостов, эстакад и тоннелей. Одним из самых сложных инженерных сооружений является Нагатинский мост, построенный более сорока лет тому назад и, конечно, требует серьезной реконструкции. В состав моста входят и автомобильные составляющие, и метромост, и целая связка магистральных коммуникаций. Я надеюсь, что в течение этого года основные работы на мосту будут закончены и восстановлено нормальное движение. После ремонта Нагатинский мост прослужит приблизительно около сорока-пятидесяти лет без существенных дополнительных работ” - сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Интересно, что Нагатинский мост был построен в 1969 году и на сегодняшний день является совмещённым, так как предназначен для движения автомобилей и поездов метро Замоскворецкой линии. Протяжённость моста – восемьсот пять метров. Ширина проезжей части – двадцать три метра. Количество полос для движения автомобилей – по три полосы в каждую сторону.
Ширина тротуаров – 2,6 м каждый. В подэстакадном пространстве моста распола-гаются: под Кожуховской эстакадой – 13-й автобусный парк "Мосгортранса"; под Нагатинской эстакадой – база ГБУ "Гормост". Решение о необходимости капитального ремонта путепровода было принято в связи с износом отдельных элементов и конструкций (просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальто¬бетонного покрытия и др.) вследствие длительной сверхинтенсивной эксплуатации. Капитальный ремонт Нагатинского моста стартовал в 2015 году.
Градоначальник Москвы Сергей Собянин добавил, что было принято решение о необходимости капитального ремонта путепровода, так как произошел износ отдельных элементов и конструкций (а именно, просадка опор, провисание балки метропроезда, разгерметизация деформационных швов, разрушение асфальтобетонного покрытия и прочее). По словам специалистов, износ связан с длительной интенсивной эксплуатацией. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати