RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

За год с помощью портала «Наш город» было решено более 450 тысяч проблем

19:13 02.01.2016
портал Наш Город.jpg

За год с помощью портала «Наш город» было решено более 450 тысяч проблем, при этом разбираются с жалобами горожан в среднем за четыре рабочих дня, а не за восемь дней, как к этому обязывает органы власти регламент работы портала.

За 2015 год на портале «Наш город» появились ещё 34 новые темы, по которым жители города могут оставить жалобу или обращение. Всего же на портале теперь можно комментировать 185 различных направлений и сфер жизни Москвы. Среди самых востребованных у горожан тем - поликлиники, метро, дворовые территории и магазины.
С конца 2015 года на портале появилась возможность оставить обращение по содержанию станций и вестибюлей метро, по состоянию поездов и билетных автоматов. Появились на портале также разделы, где москвичи смогут пожаловаться на нарушение правил продажи сигарет, завышение цен на лекарства и на очереди в московских центрах госуслуг.
В целом за 2015 год на портал "Наш город" поступило более 500 тысяч сообщений от пользователей. В 92 процентах случаев нарушения подтвердились, 98 процентов из них устранили. Всего же за время работы портала было решено около 860 тысяч вопросов. Причём если регламент работы портала обязывает органы власти отвечать на обращение граждан в течение восьми дней, то проблемы стали решать уже за четыре рабочих дня.
В 2015 году на портале зарегистрировались более 270 тысяч новых пользователей. Для сравнения - в 2014 году их было всего 250 тысяч человек. На сегодня пользователями портала являются свыше 720 тысяч человек. Самый активный пользователь на портале с 2012 года направил около девяти тысяч сообщений на различные темы.
В 2015 году с помощью портала было проведено четыре краудсорсинг-проекта - это проекты, где с жители Москвы оценивали определенную сферу в жизни города и выдвигали идеи по её улучшению. Так, в 2015 году самым популярным краудсорсинг-проектом стало обсуждение «Московской поликлиники»: в нём участвовали свыше 58 тысяч человек, которые предложили более 27 тысяч идей. По итогам обсуждения составили план реализации идей и предложений жителей на 2015–2018 годы, а также открыли новые темы на портале «Наш город».
В краудсорсинг-проектах участвовали более 107 тысяч человек, которые высказали почти 60 тысяч идей. Все предложения, которые присылают жители Москвы проходят экспертный отбор, а затем сами горожане выбирают лучшие из идей, которые будут реализованы.
С помощью активного участия москвичей в краундсорсинг-проектах, было сделано уже многое:
— открыто более 40 новых проблемных тем на портале «Наш город»
— создано волонтёрское движение на портале «Наш город»
— запущено девять новых маршрутов общественного транспорта
— создан московский стандарт госуслуг
— разработан и внедрён стандарт детского отдыха
— разработана 21 модель формирования управляющих советов для различных типов образовательных учреждений
— разработаны мероприятия по улучшению экологической ситуации в городе, которые затем включат в Экологическую стратегию Москвы до 2030 года
— разработан стандарт работы московских библиотек
— составлен трёхлетний план развития детских поликлиник, часть мероприятий уже реализована.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати