RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Собянин: Реконструкция МКЖД будет завершена в 2016 году

15:00 20.11.2015
Сергей Собянин, строительство, реконструкция, МКЖД,

Транспортная система российской столицы продолжает развиваться во всех направлениях. В частности, в будущем году начнётся пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги (МКЖД). Это произойдёт после завершения строительных работ. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, посетив будущий остановочный пункт «Лужники».

Сергей Собянин выразил надежду, что в течение этого года основные работы будут завершены и на Малом кольце железной дороги начнётся пассажирское движение. Это должно в значительной степени разгрузить Кольцевую линию Московского метрополитена и пригородные поезда, а также разгрузит вокзалы Москвы, куда сейчас вольно или невольно устремляются миллионы людей. По словам Сергея Собянина, все эти люди получат новую возможность для передвижения.
Длина окружной железной дороги должна составить 54 километра. На всём протяжении этой железной дороги будет располагаться 31 станция, где будут организованы полноценные ТПУ. В часы пик интервал между поездами будет составлять не более 6 минут. Малое кольцо будет ежегодно перевозить до 300 миллионов пассажиров, что сопоставимо с пассажиропотоком на загруженных ветках метро. Бюджет строительства инфраструктуры и коммерческих объектов МКЖД составляет 130 миллиардов рублей.
Интересно что пассажирские перевозки про МКЖД осуществлялись уже больше ста лет назад – ведь сама дорога была открыта в 1908 году. Однако пассажирские перевозки по МКЖД осуществлялись недолго и быстро прекратились в связи с нерентабельностью. В дальнейшем свыше ста лет эта дорога использовалась исключительно для перевозки грузов, следующих транзитом через Московский железнодорожный узел либо необходимых для промзон, находящихся вдоль МКЖД.
Реконструкция МКЖД была начата три года назад – в 2012 году. Но если в начале XX столетия МКЖД проходила по границе тогдашнего города, то теперь она находится в средней зоне Москвы, где много потенциальных пассаажиров. Это обстоятельство вновь сделало актуальным включение железнодорожного кольца в систему городского пассажирского транспорта.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати