RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

На третий день работы станцией "Котельники" воспользовались 33,6 тыс пассажиров

15:39 25.09.2015
Сергей Собянин,  Максим Ликсутов, метрополитен

Заместитель мэра Москвы руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов в ходе совещания по оперативным вопросам в правительстве столицы сообщил, что новая станция метро “Котельники” значительно снизила пассажиропоток на станциях “Кузьминки”, “Выхино” и “Жулебино”.

“Количество поездов на Таганско-Краснопресненской линии метрополитена увеличилось на пять пар в сутки и в связи с этим средняя загрузка вагонов сохранилась на прежнем уровне. Также, новая станция метрополитена Москвы “Котельники” помогла значительно сократить пассажиропоток на близлежащих станциях. Так, на станции метро “Кузьминки” число пассажиров сократилось на 8,2 тысячи человек, на 8,7% по сравнению со средой, 24 сентября 2014 года, на станции “Выхино” - на 5,2 тысячи человек (3,7%), на “Жулебино” - на 7 тысяч человек (18%). На станции метро “Лермонтовский проспект” пассажиропоток, напротив, увеличился на 700 человек. В общей сложности, из 33,6 тысяч пассажиров, воспользовавшихся станцией “Котельники”, 19,7 тысяч человек использовали станцию в качестве альтернативного маршрута, 13,9 тысяч человек воспользовались станцией “Котельники” вместо использования личного автомобиля для поездки в Москву” - об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы.
В результате, после открытия новой станции метро “Котельники” удалось разгрузить близлежащие станции и сократить интенсивность движения автотранспортных средств на юго-востоке Москвы.
Открытие станции метрополитена Москвы “Котельники” Таганско-Краснопресненской линии состоялось 21 сентября 2015 года. Один из вестибюлей станции расположен в Москве, а другой - на территории Московской области, в районе Опытного поля в Котельниках. Стоит отметить, что большим спросом пользуются новые клиентские сервисы, внедренные на станции: пассажиры активно пользуются оплатой проездной карты “Тройка” с использованием банковских карт, также, зафиксировано 25 проходов через бесконтактную банковскую карту (PayPass/PayWave), в вендинговых автоматах активно распродаются мороженое, кофе, выпечка, фрукты и другие сопутствующие товары.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати