RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Собянин: В Москве созданы онлайн-сервисы по улучшению работы поликлиник

15:41 01.07.2015
Сергей Собянин, медицина, здравоохранение, госуслуги.JPG

В столице начали работу онлайн-сервисы, которые направлены на улучшение качества предоставляемых услуг в медицинских учреждениях Москвы. Об этом сегодня сообщил мэр Сергей Собянин в ходе визита в поликлинику №218.

Как отметил столичный градоначальник, в Москве продолжается совершенствование работы столичных поликлиник. В последнее время проходит материальное переоснащение столичных медучреждений и замена устаревшего оборудования на лучшие мировые аналоги. Улучшение материального обеспечения столичных поликлиник будет продолжаться, однако, основной задачей является организация нормальной работы самих медучреждений и качественное обслуживание пациентов, подчеркнул Сергей Собянин.
С сегодняшнего дня начали работу сразу два онлайн-сервиса, с помощью которых жители смогут оценить качество предоставляемых услуг в московских поликлиниках. Их решили ввести после проведения опроса на базе портала электронных референдумов «Активный гражданин», добавил Сергей Собянин.
Первый сервис предусматривает отправление на электронную почту пациента письма от главного врача с предложением оценить качество работы поликлиники и ее сотрудников. Можно будет не только дать адекватную оценку качества предоставляемых услуг, но внести свои предложения и замечания. По словам мэра, так можно будет составить особый рейтинг поликлиник, а также понять на какого врача поступает больше всего жалоб от граждан. Это поможет выявить проблемные места в работе столичных медучреждений и провести работу по их устранению.
Сообщение будет присылаться всем пользователям, зарегистрированным на портале pgu.mos.ru, на следующий день после визита в поликлинику. При этом все оценки и комментарии в реальном времени позволят городским властям понять, как именно москвичи относятся к нововведениям в столичных медучреждениях. Пациент сможет оценить свой визит по трем категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того будет возможность приложить к ответному письму комментарий, не превышающий объемом 256 знаков, высказав свои пожелания и замечания.
Другой сервис позволит москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, получать сведения о доступности и загруженности каждой из поликлиник. Это даст москвичам возможность выбрать именно ту поликлинику, где по мнению пациента наиболее комфортное время ожидания посещения врача. Поликлиникам в свою очередь оценки граждан дадут повод к самосовершенствованию и улучшению своей работы. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати