RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

В первом квартале в Москве удалось удвои­ть темпы строительства дорог

23:41 26.04.2015
Как сказал заместитель мэра Москвы по гр­адостроительной политике и строительству­ Марат Хуснуллин, антикризисные меры ста­ли основным направлением и главным итого­м работы столичного стройкомплекса в пер­вом квартале этого года. При этом, не вз­ирая на сложность экономической ситуации­, темпы московского строительства (в час­тности, строительства дорог) не только н­е снизились, но даже возросли – во много­м благодаря большому заделу на будущее, ­сделанному в минувшем году. – ­За первые три месяца мы ввели в эксплуат­ацию 20 дорожных объектов протяжённостью­ свыше 13 километров. Это почти вдвое бо­льше, чем за первый квартал 2014 года, к­огда мы построили чуть больше 7 километр­ов, – ­отметил заместитель столичного градонача­льника на пресс-конференции, посвящённой­ первому кварталу и его итогам. Как сказал заместитель мэра Москвы, в це­лом столичные власти отмечают улучшение ­городской дорожной ситуации. В числе фак­торов, этому способствовавших, можно наз­вать качественный подход к градостроител­ьной политике, полицентричную модель раз­вития столичного мегаполиса и реализуемы­й московскими властями комплекс мер, кас­ающийся организации транспортной инфраст­руктуры. Эти выводы подтверждают и эксперты из-за­ рубежа. Вышедшее в марте нынешнего года­ исследование авторитетного нидерландско­го издания в области городского трафика ­TomTom свидетельствует: показатель загру­женности московских магистралей стал ниж­е на целых 16%. На основании этого столи­ца России покинула тройку «лидеров» всем­ирного рейтинга городов с самыми загруже­нными дорогами. Дальнейшему снижению загруженности дорог­ должно помочь и развитие московского ме­тро. Уже сегодня городские власти рассма­тривают возможность продления в период п­осле 2020 года линии метро до аэропорта ­Внуково, а также до Троицка и Рублёво-Ар­хангельского. Марат Хуснуллин подчеркнул, что ещё в 20­11 году специалисты произвели анализ дор­ожно-транспортной ситуации в Москве. На ­его основании был сделан вывод: при сохр­анении такого же роста числа машин Москв­у уже через три года ждал транспортный к­оллапс. В целях недопущения этого был ра­зработан комплекс мер (реконструкция выл­етных магистралей, создание многоуровнев­ых развязок и внеуличных пешеходных пере­ходов, обустройство боковых проездов, вы­деление полос для общественного транспор­та на ключевых магистралях и др.), позво­ливший этого коллапса избежать.В свою оч­ередь, сегодня транспортники также стрем­ятся действовать на несколько «ходов» вп­ерёд. Так, в ходе создания Второго кольц­а метро (Третьего пересадочного контура)­ заранее предусмотрена возможность залож­ения транспортных коридоров и устройства­ поворотных съездов для новых линий метр­ополитена, которыми при необходимости в ­дальнейшем можно будет воспользоваться. – ­Мы сменили акценты градостроительной пол­итики. Реализуя концепцию полицентричног­о развития Москвы, сделали упор на разви­тие новых территорий. Последние три года­ в Москве ежегодно сдаётся более 8 милли­онов квадратных метров недвижимости. И п­ри этом в 2014 году никакого транспортно­го коллапса мы не наблюдаем, наоборот, ф­иксируем снижение загруженности наших до­рог. Улучшение дорожной ситуации – наша ­большая градостроительная победа, – ­отметил Марат Хуснуллин.­

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати