RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Сергей Собянин уверен, что станция «Хорошевская» будет достроена в 2016 году

13:05 30.03.2015

Сегодня столичный градоначальник Сергей Собянин проинспектировал ход работ по строительству станции «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена. Собянин отметил, что строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров планируется именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево.

Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метрополитена, которое позволит к 2020 году связать между собой отдаленные районы столицы Сергея Собянина с удовлетворением отметил, что половина первого участка окружного направления уже построена Как сообщила окружная газета СВАО "Звёздный Бульвар" Программа строительства ТПК включает 28 станционных комплексов, общей протяженностью более 58 километров. «Хорошёвская» спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии Согласно проекту на станции будут работать два вестибюля. Юго-западный будет построен между Проектируемым проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции «Полежаевская», северо-восточный вестибюль расположится у пересечения 4-й Магистральной улицы и Хорошёвского шоссе. На данном этапе работ сооружается станционный комплекс, прокладываются инженерные коммуникации, ведётся проходка тоннелей в сторону станции «Шелепиха». 

По правому перегонному тоннелю пройдено 842 метра (из 2,4 километра), по левому – 1,1 километра (из 2,5 километра). На встрече присутствовал генеральный директор компании – подрядчика строительства Сергей Кидяев, который доложил, что все работы идут в соответствии с графиком и станция планируется к сдаче к концу 2016 года. Участок «Деловой центр» – «Петровский парк» планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году, «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – в 2018-м. «Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы», – пояснил мэр столицы. Это позволит обеспечить доступным транспортом сотрудников и гостей комплекса «Москва-Сити» (ежедневно – порядка 300 тысяч человек), повысить качество транспортного обслуживания населения. 

http://zbulvar.ru/news/detail.php?ID=151016

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати