RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Электрички: не только пригородный транспорт

19:26 27.03.2015
Проект «Активный гражданин» выяснил у горожан, в каких целях и как часто они пользуются пригородным железнодорожным сообщением. Итоги опроса, в котором приняли участие свыше 255 тыс. человек, развенчали миф о том, что москвичи редко пользуются электричками и они более популярны среди жителей Подмосковья. Оказалось, что электричками пользуются 63% проголосовавших (почти 162 тыс. чел.), из них 17,2% - ежедневно, 10,1% - еженедельно, 25,4% - несколько раз в месяц. При этом и для поездок на дачу, и для поездок на работу электричками пользуется примерно одинаковое число респондентов –27,3 % и 26,8%. В гости в Подмосковье на электричках ездят 25,8% москвичей, а в аэропорт – 9 %. 
Самым популярным форматом проездных документов стали билеты на количество поездок (10,20,60) – им пользуются 24% проголосовавших (61,2 тыс.). На втором месте по частоте использования разовые билеты – их выбрали 15,1% (38,7 тыс. жителей). На третьем месте по популярности «абонемент рабочего дня» – 7,7% голосов (19,6 тыс. чел). Мнение москвичей будет учтено при развитии электричек как полноценного вида городского общественного транспорта. Первый шаг – оптимизация билетного меню. По итогам голосования в «Активном гражданине» появятся новые форматы билетов, непопулярные абонементы будут отменены или объединены с другими. Правительство Москвы взяло курс на полную интеграцию электричек в систему городского общественного транспорта. 
С этой целью в 2016 году будет запущено Малое кольцо железной дороги – бывшая граница города до появления МКАД. Эта железная дорога на пересечении с основными радиальными линиями железных дорог будет интегрирована в московское метро. Так, строящаяся станция метро «Окружная», платформа «Окружная» Савеловского направления и строящаяся станция «Окружная» Малого кольца железной дороги создадут мощный пересадочный узел, дающий москвичам дополнительные возможности в пользовании городским общественным транспортом. До 2020 года на Малом кольце железной дороги планируется построить дополнительные главные пути на участках длиной около 193 километров. На МК МЖД будет курсировать 100 пар электропоездов в сутки с интервалами в час пик до 5 минут. Цена за проезд – ориентировочно по действующим тарифам метро. Предполагается, что дополнительным транспортно-пересадочным контуром будет пользоваться более чем 250 миллионов пассажиров ежегодно.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати