RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Сергей Собянин осмотрел депо для поездов нового поколения

12:12 14.11.2014

14 ноября 2014 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящееся электродепо "Митино", где будет осуществляться техническое обслуживание, ремонт и отстой составов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена.

По словам Собянина, расширение Московского метрополитена невозможно без строительства новых электродепо. Программа развития метро до 2020 года предусматривает строительство / реконструкцию 13 электродепо.

«Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обслуживать вагоны сразу с четырёх линий метрополитена и обеспечит самое современное их обслуживание и ремонт», — сказал градоначальник.

Мэр подчеркнул, что нормальная эксплуатация старых и новых линий невозможна без обновления ремонтной базы. В настоящее время отстой подвижного состава "синей" ветки метро осуществляется в депо "Измайлово", построенном в 1950 г.

Всего на линии эксплуатируется 81 состав. «На Арбатско-Покровской линии вагоны обслуживаются сегодня в депо, которое было построено ещё в 1950 году. Конечно, говорить о высоком уровне не приходится. Поэтому мы активно ведём строительство не только новых линий метрополитена и станций, но и локомотивных депо», — отметил Мэр столицы.

Строительство электродепо «Митино» началось в 2012 году. Проектом предусмотрено создание отстойного, ремонтного и административно-бытового корпусов, здания эксплуатационных служб, объединённого склада с мойкой для составов и вспомогательных зданий. К середине 2015 года будет введена эксплуатационная зона депо, а к концу года — ремонтная зона. Проектом предусмотрена установка в электродепо современного оборудования, в том числе стендов для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневых механизированных площадок для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, универсального металлообрабатывающего оборудования для ремонта колёсных пар, а также современных средств механизации и оборудования для пусконаладочных работ.

Как отметил Сергей Собянин, ввод нового электродепо "Митино" позволит создать более 2 тыс. качествен¬ных рабочих мест на северно-западе столицы.

Итоги реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2014 годах:

В 2011 году было построено 4,5 км линий и 3 станции ("Зябликово", "Шипиловская" и "Борисово" Люблинской линии).

В 2012 году – 8,6 км линий, 3 станции, 1 дополнительный вестибюль, 1 электродепо, в т.ч.: участок Калининской линии от ст. "Новогиреево" до ст. "Новокосино" (1 станция); участок Замоскворецкой линии от ст. "Красно-гвардейская" до ст. "Алма-Атинская" (1 станция); участок Арбатско-Покровской линии от ст. "Митино" до ст. "Пятницкое шоссе" (1 станция); второй выход (вестибюль) ст. "Марьина Роща"; электродепо "Печатники" (I этап реконструкции).

В 2013 году – 13,05 км линий, 6 станций, 2 электродепо, в т.ч.: участок Таганско-Красно¬пресненской линии от ст. "Выхино" до ст. "Жулебино" (2 станции); участок Калининско-Солнцевской линии от ст. "Деловой Центр" до ст. "Парк Победы" (2 станции); участок Бутовской линии от ст. "Улица Старо-качаловская" до ст. "Битцевский парк" (2 станции); электродепо "Печатники" (II этап реконструкции); электродепо "Братеево" (I этап строительства); электродепо "Митино" (I этап строительства).

В августе 2014 г. была открыта станция метро "Спартак" Таганского-Краснопресненской линии метрополитена.

Всего в 2011-2014 годах построено 26,15 км новых линий, 13 новых станций, 1 дополнительный вестибюль и 3 электродепо Московского метрополитена.  

Сабянин.jpeg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати