RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Сергей Собянин: С 2015 года в аэропорты будут ходить новые двухэтажные аэроэкспрессы

12:23 13.11.2014

  13 ноября 2014 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел первый двухэтажный электропоезд компании "Аэро¬экспресс", предназначенный для перевозок пасса¬жиров в аэропорты Московского авиационного узла.  

Осмотр нового поезда прошел в Локомотивном депо им. Ильича (Белорусский вокзал), которое арендует компания "Аэроэкспресс" для обслуживания подвижного состава.

«Мы присутствуем при запуске первого суперсовременного вагона аэроэкспресса. Он представляет совершенно новое поколение общественного транспорта, которое даст возможность увеличить количество перевозимых пассажиров до аэропортов г.Москвы. Для нас это очень важный проект в силу того, что только в этом году будет перевезено около 18 млн пассажиров. Можете себе представить, если бы эти 18 млн оказались на дорогах, которые ведут в аэропорты Москвы. Это был бы полный коллапс», - сказал Собянин. Сегодня пассажиры имеют возможность в разумных сроки и по графику приехать к соответствующим авиарейсам наших аэропортов.

«Я надеюсь, что в ближайшие 3-4 года практически весь подвижной состав «Аэроэкспресса» будет заменен на новый подвижной состав», - отметил градоначальник.

По словам Собянина, новые двухэтажные поезда "Аэроэкспресса" "закроют" растущие потребности в перевозках пассажиров, как минимум, до 2018 года. При этом они гарантируют пассажирам очень высокий уровень комфорта.

Контракт на поставку двухэтажных электро-поездов был заключен ООО "Аэроэкспресс" в мае 2013 года по результатам конкурса, в котором принимали участие ведущие мировые производители подвижного состава "Stadler Bussnang AG" (Швейцария), "Alstom" (Франция), "Skoda" (Чехия), "Siemens" (Германия). Победитель конкурса - "Stadler Bussnang AG" обязался поставить в 2014-2016 годах 172 вагона электропоезда, Первый двухэтажный состав для «Аэроэкспресса» приехал 11 ноября на Белорусский вокзал из Минска. Составы будут прибывать в Москву с периодичностью в две-три недели. Всего стоимость контракта на поставку двухэтажных поездов составляет 685 млн евро (с учетом НДС и опциона на 54 вагона).

Компания закупает 25 электропоездов, из них 16 - в четырехвагонной составности, девять - в шестивагонной. В часы пик поезда будут компоноваться: 4+4 или 4+6. Срок службы поездов составит до 40 лет. Двухэтажные поезда планируется запустить в эксплуатацию в июне 2015 г. на направлении Павелецкий вокзал-Домодедово.

По планам компании, к концу 2016 г. в направлении всех московских аэропортов будут ходить двухэтажные поезда.  

Сабянин.jpeg


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати