RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Сварку рельсов в электродепо „Печатники“, по словам Собянина, будут проводить по новым технологиям

21.08.2014
21 августа Мэр Москвы осмотрел электродепо "Печатники", где в 2013 году был завершен II этап комплексной реконструкции. «В результате второго этапа реконструкции электродепо „Печатники“ введён новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки», — заявил он.
Инвестиции в строительство рельсосварочной станции составили 784 миллиона рублей.
По словам Собянина, скромное название «станция» не должно вводить в заблуждение. По сути, на базе электродепо создан крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.
В ходе реконструкции были обновлены две технологические линии по сварке рельсовых плетей, что позволит увеличить темпы производства новых рельсов со 150 до 220 километров в год.
«Совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене. Она даёт новое качество, скорость производства работ и безопасность», — уточнил Сергей Собянин.
60 процентов рельсов, которые будут укладываться в метрополитене, уже производятся по новой технологии: так, сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, благодаря чему уже во время эксплуатации требуется меньше времени на путевые работы, а ход поезда становится плавнее из-за меньшего количества стыков.
Благодаря новым технологиям ремонт и репрофилирование старогодных рельсов позволит продлевать срок их безопасной эксплуатации на два-три года, обеспечивая при этом более высокую плавность и меньший шум хода поездов.
Электродепо «Печатники», открытое в 1995 году, занимается техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. На линии эксплуатируется 55 составов.
Первый этап реконструкции депо проводился с декабря 2011 года по декабрь 2012 года. Тогда в ходе работ были построены дополнительные отстойно-ремонтные пролёты, веера путей и административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад.
В результате мощности отстоя в депо было увеличено число составов с 21 до 36, что позволило улучшить качество обслуживания поездов и сократить их вынужденный холостой пробег.
Сварка рельсов для метро будет идти по новой технологии – С.Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати