RSS

Городской портал госуслуг
  • вконтакте
  • facebook
  • твиттер

Cтроительство станции \Петровско-Разумовская 2\

04.02.2014
Ускорить строительство станции метро \Петровско-Разумовская\ Люблинско-Дмитровской линии потребовал мэр Москвы. В понедельник Сергей Собянин лично осмотрел строящийся участок и оценил ход работ. Глава города отметил, что данная стройка является одной из самых важных для столицы.

Низкие своды тоннелей, полумрак и вода - строительство целого города под землей выглядит именно так. Впрочем, это всего лишь одна из дорог, ведущая к нему. По лабиринтам тоннелей к станции \Петровско-Разумовская\. Сложный пересадочный узел, от которого на этапе строительства уже захватывает дух. \Продление Дмитровской линии обеспечивает улучшение транспортной доступности около полумиллиона москвичей, которые проживают в Северном и Северо-Восточном округах. Стройка сложная, мы ее ведем, начиная с 2011 года, есть серьезные проблемы, связанные с проходкой и с технологией, с организацией работ. Но тем не менее работы продвигаются\, - подчеркнул Сергей Собянин.

\Петровско-Разумовская 2\ - это одна из трех станций Люблинско- Дмитровской линии, которая должна открыться уже в этом году. И здесь, все самое-самое и это не только ее будущее современное оснащение, но и уже оставшиеся в прошлом трудности строительства.

Ветка глубокого заложения, ей присвоена седьмая категория сложности из восьми существующих. Она проходит на глубине 65 метров. Почти на всем ее протяжении строителям приходится работать в сложнейших гидрогеологических условиях. При этом работа ювелирная, так как линия проходит вдоль плотно застроенной территории. Поэтому местами бурить приходится практически вручную.

Впрочем, здесь не знают о том, что такое не счастливые числа. Основные технические проблемы решены - покорилась вода. Раньше ее приходилось откачивать тоннами из-за подземных вод, сейчас осталось усмирить лишь небольшой водопад и можно идти дальше. Глина Юрского периода и казалось бы непреодолимый известняк, который поддается лишь специальным алмазным станкам, похоже, московскому \Метрострою\ сейчас покоряется любая стихия. \Место, где мы находимся, - это пересечение двух линий метро, трех линий железной дороги, это крупнейший транспортный узел в будущем. Сегодня наверху крупнейшая московская барахолка, вместо нее нужно сделать крупный транспортный узел, по которому будут перемещаться каждый день десятки тысяч людей\, - отметил мэр Москвы.

Развитие столичной подземки идет метровыми шагами сегодня - это десятки километров путей каждый год. В 2014 году москвичи увидят сразу 12 новых станций. Помимо \Бутырской\, \Фонвизинской\ и новой \Петровско-Разумовской\ станций на Люблинско-Дмитровской линии, участок Таганско-Краснопресненской дойдет до Котельников. На нем откроется станция \Спартак\. Сокольническая ветка обновится станциями \Тропарево\, \Румянцево\ и \Саларьево\, а на Замоскворецкой появится \Технопарк\. Всего 13 километров линий. И здесь снова не скажешь, что это не счастливое число.



Олег Шоммер, Владимир Черных, Олег Лапшов, Артем Дроздов. \ТВ Центр\.
http://www.tvc.ru/news/show/id/30335

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати